Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
|
 | |  |
|
Если у Вас стоит программа типа Punto Switcher, проблема решается отключением этой программы. Если аналогичная программа отсутствует, проблема решается установкой английского языка по-умолчанию. Сделать это можно так: дисконнект и выход->Пуск->Панель управления->Язык и региональные стандарты->Языки->Подробнее (или через быстрый доступ к языковой панели в панели задач Windows)->устанавливаете «По умолчанию» английский язык ввода->подтверждаете свои действия и перезагружаете компьютер. |
1) Внимательно посмотреть лог ошибки (м.б. просто не хватает виртуальной памяти). 2) Проверить на наличие вирусов. 3) Отключить DEP (контроль исполнения, по умолчанию включен в Win2003) отключается так: правой кнопкой на "Мой компьютер" -> Advaced (дополнительно) -> Perfomance (на кнопочку Settings) -> Data Execution Prevention -> Первый флажок. ИЛИ: Правая клика на "Мой компьютер" выбрать "Свойства" -> Закладка "Дополнительно" -> "Быстродействие" кнопка "Параметры" -> Закладка "Предотвращение исполнения данных" -> Снять флажки с соответствующих пунктов -> Не забыть нажать "ОК" 4) Переустановить клиент (клиент Interlude). 5) Если ничего не помогает, тогда пишите в ЛС ГМам (с указанием лога ошибки, Вашего аккаунта и ника чара). |
Самое надежное – установить клиент из дистрибутива с сайта и не искать недостающих файлов. |
Добавить папку клиента (или файл) в доверенную зону или область исключений антивируса. Если антивирус характеризует приложение как "опасное ПО" или "invader", это не означает, что приложение обязательно содержит вирус. Это означает, что приложение во время своей работы либо глубоко проникает в реестр ОС, либо оперирует системными файлами, на что и ругается антивирус. Не стоит, однако, забывать, что среди множества приложений, которые производят подобные действия, может оказаться программа, которая действительно будет содержать вирус. Поскольку на сервере патч и файл приложения не содержат вируса, вы можете смело добавлять их в доверенную зону своего антивируса. |
Зайдите под учетной записью «Администратора». Если игра по-прежнему не загружается, скорее всего, придется поменять ОС на WinXP. |
Напишите свой аккаунт и ник персонажа Администраторам в игре, на форуме в ЛС. |
На письма без указания игрового ника и названия аккаунта, Вы можете не получить ответа. Если у Вас возникла проблема со входом в игру, желательно указывать и Ваш IP-адрес. Если Вы отвечаете на письмо с суппорта, пожалуйста, цитируйте всю переписку целиком. |
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|